Покупка автомобиля в кредит - довольно ответственный шаг. Важно адекватно оценивать свои возможности. К сожалению, многие люди не в состоянии это сделать и могут столкнуться с ситуацией, при которой они больше не могут погашать задолженность перед банком. Если вы попали в такую ситуацию или просто хотите продать кредитный авто в москве, то следует искать варианты выхода из неё. Их существует несколько.

Альтернативные способы

Прежде всего можно реализовать кредитное транспортное средство с помощью банковского учреждения. Большинство из таких организаций сотрудничают с автомобильными салонами, которые занимаются реализацией подержанных авто. Стоит заметить, что при выборе данного способа вы потеряете порядка 10-15% от реальной рыночной стоимости автомобиля.

Второй вариант продажи - самостоятельно. Сложность данной процедуры заключается в том, что мало потенциальных покупателей, которые захотят купить находящийся в кредите автомобиль. Покупатель должен переоформить договор с банком на себя или просто погасить вашу задолженность.

Наиболее привлекательным вариантом является продажа кредитного автомобиля через специализированные компании, занимающиеся автовыкупом. Подобные организации произведут оценку вашего транспортного средства, погасят задолженность перед банком, а вам выплатят разницу между оценочной стоимостью и размером кредита.

Какой вариант выбрать, решать только вам. Можно также взять потребительский кредит, которым погасить долг перед банком. Но такой способ используется крайне редко.

Дженерик Левитра препарат для мужчин Левитра. . регистрацию торговых марок лучше доверить профессионалам . аккумулятор автомобильный купить киев

Автохимия и автокосметика оптом.
Об институте Аналитика Мониторинг Блоги
   

Институт глобальных стратегий (ИГЛС)

Неправительственная, негосударственная организация. Главная цель - исследование и анализ политических, экономических, и гуманитарных процессов в Украине и мире, интеллектуальное содействие рыночным и демократическим трансформациям в Украине.

 

Директор

Вадим Карасев - известный политолог, политтехнолог и аналитик. Автор более ста научных работ, соавтор многих государственных документов, стратегических доктрин и программ. Креатор многих успешных электоральных проектов.

 

Направления деятельности

Исследования новейшей проблематики глобализации

  • стратегии реальных и потенциальных рисков и угроз, основных глобальных опасностей.
  • прогнозирование роли, места и действий Украины в новых геополитических реалиях.
  • геоменеджмент и геодипломатия, геополитическое планирование
  • политологические аспекты евроинтеграции, конструирование евростатуса Украины
  • геоэнергетика и трубопроводная логистика, выстраивание системы глобальной энергобезопасности
  • масс-медиа и глобальные информационные сети как один из ключевых факторов глобализации

 

Политологические исследования

  • институциональный дизайн политических систем
  • конструирование оптимальной модели институционального и конституционального дизайна Украины
  • текущая политическая аналитика и мониторинговые исследования политических процессов в Украине и мире

 

Экономическая аналитика

  • реформирование системы налогообложения
  • содержание и  параметры приватизационных процессов
  • малый и средний бизнес:  динамика развития
  • структура иностранных инвестиций в украинскую экономику
  • топливно-энергетический комплекс: стратегии развития

 

Коммуникативные проекты

  • проектирование диалога элит в рамках тематических круглых столов
  • аналитика  развития глобального и национального медиа-рынков
  • технологические исследования политических коммуникаций (масс-медийный аспект)

 

 

 

Предлагаемые услуги

 

Организация и предоставление социологических/политологических услуг:

 

  • Исследования общественного мнения по любой проблеме, интересующей Заказчика;
  • Исследования электорального поведения;
  • Исследования политического имиджа;
  • Мониторинг политических/экономических или пр. событий, интересующих Заказчика;
  • Составление аналитических записок;
  • Составление аналитических докладов;
  • PR-сопровождение избирательной кампании как на региональном, так и на общенациональном уровнях.

 

Организация и предоставление маркетинговых услуг:

 

·         Обзор цен, предложений и услуг;

·         Изучение рынка сбыта и тенденций его развития;

·         Выбор целевой аудитории;

·         Анкетный опрос менеджмента предприятий;

·         Анализ конкурентной среды;

·         Тестирование концепций нового продукта;

·         Тестирование названия и упаковки;

·         Ценовые исследования;

·         Mystery shoping (проверка компетенции продавцов)

 

Предложения рекламным агентствам:

  • Анализ бренда и его потенциаламониторинг бренда;
  • Тестирование бренда, продукта, концепций;
  • Анализ эффективности рекламытестирование рекламы;
  • Изучение потребления и отношения к потреблению;
  • Изучение потребительского поведениялояльности потребителей;
  • Изучение потребительских предпочтений, ценовых и других ожиданий;
  • Изучение корпоративной культуры;
  • Рисерч-обеспечение pr-кампаний.

E-mail: office@igls.com.ua , kirienko@igls.com.ua

 

Сотрудники

Мониторинг

Мониторинг

 Круглый стол